Суббота
18.05.2024
20:47
Разделы новостей
Методическая копилка [32]
Презентации для мультимедиа и интерактивной доски, разработки уроков Вы найдете в этой категории
Тематическое планирование. [16]
Система Занкова.4 класс
Презентации [16]
Презентации для уроков и внеклассной работы
планы воспитательной работы [4]
3 класс
электронная библиотека учителя [4]
сборник программ, тетради, пособия
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Добро пожаловать
Главная » 2009 » Март » 27 » Контрольные работы. Русский язык. 4 класс (3 четверть)
Контрольные работы. Русский язык. 4 класс (3 четверть)
15:14

Контрольная работа за  3 четверть

по русскому языку.

1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

 

Чудесен рус(с)кий лес з_мой. Пуш_стый сне_  (по)вис (на)ветвях д_рев(ь,ъ)ев. Б_льш_е ш_шки укр_шают в_ршины елей. Шустрые с_ницы п_щат в суч(ь,ъ)ях. На сугробах в_дны узоры за_чьих сл_дов. Вот б_жит через д_рогу белоч(ь, ь)ка. Прыгнула на с_сну и м_хнула хвос(ь)тиком. По сне(ж,ш)ку проб_жала осторожная мыш(ь).

 

2.В последнем предложении укажите главные члены предложения и укажите в нем части речи.

 

3. Сделайте звуко-буквенный анализ слов:

   сучья, пищать (только количество слогов, букв и звуков).

 

4.Разберите по составу слова:

   проводник, веточка, хвостиком.

 

5.*К данным словам подберите существительные, близкие по смыслу: труд -

                                  ненастье-

 

 

Контрольная работа за  3 четверть

по русскому языку.

1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

 

(По)_вилось над лесом неяркое со_нце. Белой скатерт(ь)ю  (по)крылась вся з_мля. По краю полянк_ крадётся рыж_й лис. Ла_ка за лапкой вьются его сл_ды. Вот хрус_нула и сл_малас(ь) веточ(ь)ка. Может мыш(ь) п_щит под коч(ь)кой?

Над лесом (про)л_тела стайка с_ниц. А вот и лоси об(ъ,ь)едают кору с осин и б_рёз.

 

2.В последнем предложении укажите главные члены предложения и укажите в нем части речи.

 

3. Сделайте звуко-буквенный анализ слов:

 лось, объедают (только количество слогов, букв и звуков).

 

 

4.Разберите по составу слова:

лапкой, первязка, листики.

 

5.*К данным словам подберите существительные, близкие по смыслу: стужа-

                    горячий-

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 12998 | Добавил: anna | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 2
1 зада  
0
спасибо за методическую помощь

2 lyubovkachesova  
0
Спасибо.

Имя *:
Email *:
Код *: