Контрольная работа за 3 четверть
по русскому языку.
1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Чудесен рус(с)кий лес з_мой. Пуш_стый сне_ (по)вис (на)ветвях д_рев(ь,ъ)ев. Б_льш_е ш_шки укр_шают в_ршины елей. Шустрые с_ницы п_щат в суч(ь,ъ)ях. На сугробах в_дны узоры за_чьих сл_дов. Вот б_жит через д_рогу белоч(ь, ь)ка. Прыгнула на с_сну и м_хнула хвос(ь)тиком. По сне(ж,ш)ку проб_жала осторожная мыш(ь).
2.В последнем предложении укажите главные члены предложения и укажите в нем части речи.
3. Сделайте звуко-буквенный анализ слов:
сучья, пищать (только количество слогов, букв и звуков).
4.Разберите по составу слова:
проводник, веточка, хвостиком.
5.*К данным словам подберите существительные, близкие по смыслу: труд -
ненастье-
Контрольная работа за 3 четверть
по русскому языку.
1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
(По)_вилось над лесом неяркое со_нце. Белой скатерт(ь)ю (по)крылась вся з_мля. По краю полянк_ крадётся рыж_й лис. Ла_ка за лапкой вьются его сл_ды. Вот хрус_нула и сл_малас(ь) веточ(ь)ка. Может мыш(ь) п_щит под коч(ь)кой?
Над лесом (про)л_тела стайка с_ниц. А вот и лоси об(ъ,ь)едают кору с осин и б_рёз.
2.В последнем предложении укажите главные члены предложения и укажите в нем части речи.
3. Сделайте звуко-буквенный анализ слов:
лось, объедают (только количество слогов, букв и звуков).
4.Разберите по составу слова:
лапкой, первязка, листики.
5.*К данным словам подберите существительные, близкие по смыслу: стужа-
горячий-
|