Четверг
25.04.2024
18:24
Разделы новостей
Методическая копилка [32]
Презентации для мультимедиа и интерактивной доски, разработки уроков Вы найдете в этой категории
Тематическое планирование. [16]
Система Занкова.4 класс
Презентации [16]
Презентации для уроков и внеклассной работы
планы воспитательной работы [4]
3 класс
электронная библиотека учителя [4]
сборник программ, тетради, пособия
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 159
Добро пожаловать
Главная » Методическая копилка

Муниципальное образование Щербиновский район

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. Ляпидевского муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская

 

 

Урок математики в 1-а классе

 

 

 

 

 

Автор: учитель начальных классов

                                                                & ... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 449 | Добавил: anna | Дата: 22.02.2016 | Комментарии (0)

Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

В-1.

 

1. Реши задачу:

В магазине было 356 кг яблок. За день продали 6 ящиков яблок по 9 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок осталось в магазине?

 

2. Вычисли в столбик:

456+ 242 =        798 – 163 =   253+329=

475 +393=         962 – 349=    517 – 263=

 

3. Заполни пропуски:

 

... Читать дальше »
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1250 | Добавил: anna | Дата: 10.12.2013 | Комментарии (0)

Тема: «Олицетворение как поэтический прием. М. Лермонтов «Утес».
 
Цель: формировать представление о том, как авторы используют прием олицетворения в поэтическом произведении.
Ход урока:
1.Оргмомент.
2. Проверка домашнего задания.
 - Выразительное чтение стихотворения Д.Кедрина «Осенняя песня».
3. Подготовка к восприятию. Сообщение темы и цели урока.
-стр.28- Прочитайте задание от Холмса.
-Найдите близкие по смыслу слова.Настоящий исследователь литературы должен обладать знаниями. Вы согласны? На уроках мы познакомились с приемами, которые используются в литературе – олицетворение, звукопись, контраст, сравнение.
-Какие из приемов использовал при написании «осенней песни» Кедрин? (олицетворение, звукопись)
- Заполните кроссворд литературными приемами
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1890 | Добавил: anna | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (0)

Программа А.В. Поляковой.
 
Вот роща. Миша и Петя увидели ёжика. В речке живут ерши. Рыбы прячутся от щуки. Щука - рыба хищная. Денис Лапшин поймал леща.
 
Грамматическое задание.
 
1. Поставь ударение в словах 4-го предложения.
2. Раздели для переноса слово  УВИДЕЛИ.
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1280 | Добавил: anna | Дата: 05.05.2010 | Комментарии (0)

Программа Н.В. Нечаевой.
 
Проверяются правописание гласных после шипящих, написание имен собственных. оформление предложения.
 
                               Ёжик.
Настал тёплый май. Ежи проснулись. Коля и Аня ходили в рощу.Они увидели в траве ёжика.Он такой забавный!
 
Грамматическое задание.
1. В словах первого предложения поставьударение.
2. Выпиши имена детей, разделяя их для переноса.
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 8631 | Добавил: anna | Дата: 05.05.2010 | Комментарии (1)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 900 | Добавил: anna | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

1 2 3 4 »