Четверг
24.07.2025
21:55
Разделы новостей
Методическая копилка [32]
Тематическое планирование. [16]
Презентации [16]
планы воспитательной работы [4]
электронная библиотека учителя [4]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Добро пожаловать
Главная » 2010 » Октябрь » 12
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1151 | Добавил: anna | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (0)

Тема: «Олицетворение как поэтический прием. М. Лермонтов «Утес».
 
Цель: формировать представление о том, как авторы используют прием олицетворения в поэтическом произведении.
Ход урока:
1.Оргмомент.
2. Проверка домашнего задания.
 - Выразительное чтение стихотворения Д.Кедрина «Осенняя песня».
3. Подготовка к восприятию. Сообщение темы и цели урока.
-стр.28- Прочитайте задание от Холмса.
-Найдите близкие по смыслу слова.Настоящий исследователь литературы должен обладать знаниями. Вы согласны? На уроках мы познакомились с приемами, которые используются в литературе – олицетворение, звукопись, контраст, сравнение.
-Какие из приемов использовал при написании «осенней песни» Кедрин? (олицетворение, звукопись)
- Заполните кроссворд литературными приемами
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1951 | Добавил: anna | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (0)